Teka
Во всём, что мы делаем, мы объединяем качество, удобство и эффективность для того, чтобы предложить лучшие решения для вашего дома. Наша главная цель состоит в создании впечатлений со смыслом, которыми можно поделиться с близкими людьми.
Каталог товаров Teka
Компания Teka возникла в 1924 г., когда Карл Тильман занялся сельскохозяйственным машиностроением в Германии, на котором он сосредоточил развитие бизнеса в первые годы.
Вскоре после этого он начал работу над изготовлением нержавеющей стали, что стало краеугольным камнем в истории современной корпорации.
В 1957 г. Хельмут Кляйн вошел в управление бизнесом в качестве партнера. Так появилась торговая марка Тека, образованная из инициалов её основателей — Thielmann & Klein.
В этот период продукты под маркой Tekа начали впервые продаваться. В те времена Teka производила кухонные раковины. В последующие года успех на рынке дал возможность Teka расширить свой ассортимент и предложить потребителям кухонные плиты, духовки и вытяжки.
В 1964 г. компания вышла на рынок Испании, с чего началась масштабная международная экспансия, сначала в Европе, за которой последовали и другие континенты. За это время каталог компании значительно вырос, к ней пришло мировое
признание, преимущественно за характерный дизайн и высокое качество товаров для кухни и ванной.
Начиная с 70-х годов и на протяжении последующих 40 лет марка Teka стала известна благодаря масштабным спонсорским проектам, таким как поддержка ФК «Риал Мадрид», одноименного баскетбольного клуба, приобретение гандбольного клуба, формирование велосипедной команды, принимавшей участие в ралли Париж-Дакар, и даже спонсорство Зимних олимпийских игр.
В 2016 г. Teka запустила ассортимент под названием Wish во всех моделях бытовой техники, чему предшествовали самые значительные инвестиции в истории компании, переоснащение производственных мощностей и обновление дизайна.
В 2018 г. Teka представила свое новое позиционирование и рекламный слоган Cook the way to life. Компания провела крупнейшую рекламную кампанию, когда-либо проводившуюся в истории Teka, использовав короткометражный фильм, снятый номинантом премии Гойя Мариной Сересески, и музыку Гленна Джеймса Хансарда – лауреата премии Оскар за лучшую оригинальную песню к кинофильму. В рамках этой рекламной кампании Teka начала сотрудничество с Fundación Alzheimer España (Испанским фондом, посвященным изучению болезни Альцгеймера). Количество просмотров рекламного ролика достигло 11 миллионов в месяц, став новым рекордом в отрасли.
В настоящее время половина испанских домохозяйств владеет хотя бы одним продуктом Teka, а сама марка присутствует в домах более чем 100 миллионов домохозяйств по всему миру.
История длиной в 140 лет. Тысячи решений. Миллионы впечатлений.
Teka Group — международная немецкая корпорация, входящая в холдинг Heritage B.
Группе принадлежат лидирующие на мировом рынке марки, такие как Teka, Küppersbusch, Intra, Mofém и Thor.
На сегодняшний день Teka владеет 15 фабриками и предоставляет работу 4000 сотрудникам по всему миру, компания присутствует на рынках 120 стран на пяти континентах.